Меню
Главная
Календарь новостей
<<Март, 2024>> | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Горячие новости21.03.2024 Мероприятия ГУО "Обчинская базовая школа Любанского района" в рамках Недели финансовой грамотности
подробнее...
15.03.2024 Единый урок посвященный Дню Конституции Республики Беларусь "Основной закон страны"
подробнее...
13.03.2024 Школьный этап конкурсных работ исследовательского характера
подробнее...
31.01.2024 Экскурсия в Любанский районный отдел по чрезвычайным ситуациям
подробнее...
26.01.2024 Посещение выставки "История России в платке"
подробнее...
Cтатистика посещений
|
Заикание — мучительное, тяжелое расстройство речи. Оно трудно устранимо, дезорганизует личность ребенка, тормозит правильный ход воспитания и обучения, затрудняет нормальное включение дошкольника в детский коллектив. Вот почему воспитателю следует серьезно задуматься над средствами устранения у своих воспитанников этого недостатка. Надо понять природу заикания, изучить личность заикающегося и овладеть доступными специальными педагогическими методами. При таких условиях воспитатель может помочь ребенку нередко даже в большей степени, чем специалист-логопед, в силу более интимного и длительного контакта со своим воспитанником и его семьей. Заикание — функциональное нарушение речи, внешне выражается в судорогах мышц тех или иных органов речи в момент звукопроизношения (губ, языка, мягкого нёба, гортани, грудных мышц, диафрагмы, брюшных мышц). Речь прерывается вследствие задержки на некоторых звуках и словах.
|
Подробнее... |
2 апреля отмечается, как всемирный день распространения информации об аутизме. На сегодняшний день, каждый 100-й ребенок в мире страдает аутизмом. До сих пор неизвестны причины развития болезни. Распространение аутизма независимо от расовой принадлежности, региона проживания, социального или имущественного статуса родителей, но выявлено, что болезнь имеет генетический характер. Также неизвестно, почему аутизм в 4 раза чаще встречается у мальчиков, чем у девочек.
|
Подробнее... |
Основная задача развития речи – научить детей связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Это имеет важное значение для обучения в школе, общения со взрослыми и детьми, формирования личностных качеств. Работа по развитию речи ведется по следующим направлениям: обогащение словарного запаса, обучение составлению пересказа и придумыванию рассказа, разучивание стихотворений, отгадывание загадок.
|
Подробнее... |
Что важно знать при выполнении домашних занятий с детьми
для закрепления произносительных навыков.
Уважаемые родители!
Если ваш малыш посещает занятия с учителем-дефектологом, знайте, что плохую речь нельзя исправить за два – три занятия. Это длительный процесс, требующий совместных усилий дефектолога, ребенка и его родителей.
I. Исправление звукопроизношения проводится поэтапно:
1-ый этап — подготовительный (формирование интереса к логопедическим занятиям; развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия с помощью игр и специальных упражнений; формирование и развитие артикуляционной моторики — это выполнение артикуляционной гимнастики и специальных упражнений для губ, языка, голоса, дыхания). Этот этап протекает у многих детей медленно и требует длительной тренировки.
|
Подробнее... |
Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
1.Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.
|
Подробнее... |
Сейчас очень часто можно слышать, что у школьников плохой почерк. Обвиняют в этом новые приемы письма, отсутствие времени на установку красивого почерка и т.д.
В прошлом процессе наблюдений заметили, что у детей слабая координация движений, медленная реакция на различные положения рук, а также на быструю мышечную усталость в связи с большим объемом письменной работы. Все это заставило включить в работу серию упражнений для рук, для пальцев, для формирования красивого почерка. Некоторые упражнения позаимствовали учителей музыки, некоторые у хореографов, а некоторые придумала сама. Вначале эти упражнения выполнялись детьми с трудом, многие упражнения не получались. Но занимательный их характер делал тренировки учащихся настойчивыми, так что в скорее мы стали включать их в физкультминутки. Вот несколько упражнений.
|
Подробнее... |
Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка, являясь одним из наиболее мощных факторов и стимулов его развития. Это обусловлено исключительной ролью, которую играет речь в развитии человека.
Речь является средством общения, выражения и формирования мыслей, так как мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция и другие) развиваются и совершенствуются в процессе овладения речью.
Речь выступает как средство регуляции психической деятельности и поведения, организует эмоциональные переживания, а также оказывает большое влияние на формирование личности, волевые качества, характер, взгляды, убеждения и, таким образом, служит активным средством всестороннего развития личности ребёнка.
|
Подробнее... |
- Контролируйте посещаемость вашим ребенком занятий;
- Знайте расписание занятий.
- Раз в четверть подходите на консультацию к учителю-логопеду. Интересуйтесь успехами и неудачами своего ребенка!
- В период постановки звуков необходимо тесно сотрудничать с учителя - дефектологом, добросовестно выполнять все рекомендации и домашнее задание.
- Чаще посещайте консультации. От этого сотрудничества зависит результат!
|
|
|