Перечень административных процедур
1.1. Принятие решения:
1.1.5. о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.1.8. о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии
1.3. Выдача справки:
1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
6.1. Выдача дубликатов:
6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, выполняемых государственным учреждением образования «Обчинская базовая школа Любанского района» по обращениям граждан за выдачей справок или других документов
Наименование административной процедуры
|
Документы или сведения, представляемые гражданином при обращении
|
Размер платы, взимаемой за выдачу справки
|
Максимальный срок рассмотрения обращения
|
Срок действия документа
|
Ответственный
|
Кабинет
|
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки Процедура № 2.1.
|
-
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
бессрочно
|
Абчинец Т.А.
ответственная за кадровую работу
|
приемная
|
Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности Процедура № 2.2.
|
-
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
бессрочно
|
Абчинец Т.А.
ответственная за кадровую работу
|
приемная
|
Выдача справки о периоде работы, службы Процедура № 2.3.
|
-
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
бессрочно
|
Абчинец Т.А.
ответственная за кадровую работу
|
приемная
|
Выдача справки о выходе на работу (службу) до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и прекращении выплаты пособия Процедура № 2.19.
|
-
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
бессрочно
|
Абчинец Т.А.
ответственная за кадровую работу
|
приемная
|
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет Процедура № 2.25.
|
-
|
бесплатно
|
5 дней со дня обращения
|
бессрочно
|
Абчинец Т.А.
ответственная за кадровую работу
|
приемная
|
Выдача дубликатов: документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении Процедура № 6.1.1.
|
заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность документ, подтверждающий внесение платы
|
0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании
|
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
|
бессрочно
|
Сидорович Ж.А., директор школы
|
кабинет директора
|
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) Процедура № 6.3.
|
заявление
|
бесплатно
|
в день обращения
|
с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа
|
Воронец Д.Д.,
секретарь
|
приемная
|
В случае отсутствия ответственного по выполнению процедуры обязанности возлагаются на Кукреш С.М., заместителя директора по основной деятельности, тел. 59091